В московское метро вернётся реклама — её будут показывать на мониторах в вагонах

Около девяти месяцев столичная подземка пробыла без рекламы.

В московском метро после девяти месяцев отсутствия появится реклама: партнёром подземки стала «Профцентр «Специалист». Компания разместит рекламные объявления на девяти тысячах мониторов внутри вагонов.

«Профцентр «Специалист» стала единственным участником конкурса за право стать «официальным оператором информационно-рекламного сервиса» в метро. Она будет забирать 25% доходов от рекламы в течение пятилетнего контракта.

Как отметил РБК со ссылкой на источники, метрополитен будет сам продавать рекламу в вагонах. Но партнёр нужен, так как по закону «О рекламе» продвижение на недвижимом имуществе может продаваться только по итогам торгов. Однако объявления через личный кабинет будет размещать сам рекламодатель.

Более девяти тысяч мониторов появились в московском метро к ЧМ-2018 и выборам мэра в 2018 году. На них крутят информационные передачи «Москвы 24», новостные сюжеты, а также показывали футбольные матчи на время чемпионата.

blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий



Последние посты

Авторы