TechCrunch: Facebook работает над аналогом TikTok, чтобы вернуть внимание молодёжи

Музыкальное приложение стало настоящим хитом среди подростков, поэтому соцсеть решила сделать свою версию.

Facebook работает над новым приложением, которое позволить пользователям записывать и делиться видео, где они открывают рот или танцуют под популярные песни. Проект будет работать за счёт недавно достигнутых договорённостей с музыкальными лейблами. Об этом TechCrunch сообщили бывшие и действующие сотрудники компании.

Внешне приложение представляет собой аналог Musical.ly до приобретения китайской компанией ByteDance и объединения с TikTok. Созданием продукта занимается команда Facebook, работавшая над видео и разделом Watch под надзором главного дизайнера соцсети Брэди Восса (Brady Voss).

По словам источников, Facebook интересовалась музыкальными приложениями для подростков с 2016 года. Тогда соцсеть провела исследование и пришла к выводу, что Musical.ly может быть не так популярен, как его рекламируют. Однако в начале 2018 года после достижения соглашений с музыкальными лейблами о правах на музыку, Facebook возобновил проект.

Как отметили в TechCrunch, TikTok сейчас находится на пике популярности. Приложение занимает пятую строчку среди всех приложений в США, хотя три месяца назад было на 32 месте.

В то же время по данным исследования Piper Jaffray, только 5% американских подростков считают Фейсбук своей любимой соцсетью. Процент месячного использования соцсети среди молодёжи упал с 60 до 36% с весны 2016 года. В издании предположили, что Facebook нужны новые способы привлечь молодую аудиторию за пределы Instagram и WhatsApp, и отдельное приложение с другим брендингом может быть хорошим решением проблемы.

Facebook уже пыталась добиться внимания молодёжи с помощью отдельных приложений, таких как Poke, Slingshot, Bolt, Flash и других вариаций Snapchat. Однако все попытки были неудачными, а проекты закрывали.

blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий



Последние посты

Авторы