Против бренда Balenciaga подали иск из-за плагиата дизайна автомобильных ароматизаторов-«ёлочек»

На них было написано, чем вдохновлён их дизайн.

Американская компания Car-Freshner Corporation, известная производством автомобильных ароматизаторов Little Trees, подала иск против бренда дизайнерской одежды и аксессуаров Balenciaga, сообщает TMZ. По заявлению компании, Balenciaga продаёт брелки для ключей, которые выглядит идентично с популярными ароматизаторами-«ёлочками».

Брелки можно найти на сайте Balenciaga, они продаются в четырёх цветовых вариантах. «Ёлочка» выполнена из телячьей кожи, на ней — логотип бренда, сверху латунное кольцо. Один такой брелок стоит 275 долларов, и в описании на сайте указано, что их дизайн «вдохновлён автомобильными ароматизаторами».

В Car-Freshner Corporation заявили, что обладают торговой маркой на ароматизаторы-«ёлочки» с 1952 года, и их дизайн настолько популярен, что его лицензировали крупные корпорации, включая Kia Motors и Buffalo Wild Wings. Однако в Balenciaga разрешения на использование дизайна не спрашивали, хотя брелки уже месяц как находятся в продаже в бутике в Нью-Йорке.

Balenciaga должна передать Car-Freshner Corporation долю от продаж, потребовал истец. Представители дизайнерского бренда ситуацию не прокомментировали.

В России ароматизаторы Little Trees продаются по 199 рублей за пачку из трёх штук. Balenciaga скопировала даже цвета популярных ароматов: например, чёрный соответствует запаху «чёрный лёд» или «антитабак», розовый — «утренняя свежесть», зелёный — «зелёное яблоко», голубой — «запах новой машины».

blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий



Авторы