Производитель гитар Gibson подал на банкротство, чтобы сохранить бизнес

Это такая процедура по реструктуризации 500 миллионов долларов долгов, набравшихся из-за провального направления электронных устройств.

Компания Gibson Brands, обладающая мировым брендом производителя гитар для легендарных исполнителей и музыкантов, подала документы на начала процедуры в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве. По этой процедуре компания может начать реорганизацию и реструктуризацию своих долгов, пока закон защищает её от кредиторов.

Согласно поданному во вторник 1 мая в суд заявлению Gibson Brands, компания сохранит свою работу, однако теперь она принадлежит кредиторам — компаниям Silver Point Capital, Melody Capital Partners и фондам, связанным с KKR Credit Advisors. До этого компания принадлежала акционерам, среди которых был и гендиректор Генри Юшкевич, который возглавлял её последние 30 лет с момента покупки в 1986 году.

Инициативу по реструктуризации долгов начали сами кредиторы: кроме того, их не устраивало то, как развивается компания под руководством Юшкевича. Согласно документам суда, Юшкевич останется в компании на период реструктуризации — как минимум в течение года он будет заниматься консультациями и получит за это компенсацию — но пока не ясно, останется ли он в должности гендиректора или займёт какую-то другую.

Основной причиной проблем Gibson внутри компании называют подразделение Gibson Innovations, которое занимается производством колонок, наушников и инструментов для диджеев. По мнению управляющего директора Alvarez & Marsal Брайана Фокса, который возглавит реструктуризацию Gibson Brands, именно это подразделение стало причиной финансовых проблем компании.

Gibson Innovations изначально купили в кредит: Юшкевич приобрёл компанию по производству домашних аудиосистем в 2014 году за 135 миллионов долларов у Koninklijke Philips NV, а компанию по производству наушников и другой электроники — у японской Onkyo Corp. Однако показать высокие продажи подразделение так и не смогло, в том числе из-за срыва обязательств зарубежных страхователей сделки.

Gibson была основана в 1894 году. По данным Bloomberg, в компании работает как минимум 875 человек, она ежегодно продаёт 170 тысяч гитар в 80 странах, не считая других продуктов. По мнению Фокса, сокращение издержек и уменьшение размера компании позволит ей сохранить своё главное направление, сделавшее бренд легендарным — производство гитар.

blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий



Последние посты

Авторы