«Мишка из роз»: новая мода родом из Китая

В рунете растёт популярность нового подарка для девушек — игрушки, собранной из искусственных бутонов роз.

Осенью 2018 года пользователи рунета обратили внимание на идею подарка, в котором совмещены мягкая игрушка и букет цветов. За несколько месяцев упоминание «мишки из роз» стремительно выросло в Google Трендах.

В «Яндексе» за месяц мишек искали свыше 180 тысяч раз.

Перед 14 февраля популярность подарка выросла и на доске объявлений «Юла», а в Инстаграме с соответствующим тегом опубликовано уже свыше 86 тысяч фотографий.

Игрушки рекламируют популярные блогеры и звёзды реалити-шоу. Так, ноябрьский скачок популярности может быть связан с появлением подобного медведя в историях в инстаграме Ольги Бузовой.

Некоторые блогеры собирают мишек (и других животных) своими руками, прикалывая искусственные розочки на пенопластовую основу.

Но большая часть медведей создаётся в Китае.

Мишки в качестве модного подарка сменили «вечные розы» в колбах, которые оказались на пике моды после премьеры «Красавицы и чудовища» и до сих пор активно продаются через социальные сети.

#праздники #соцсети

«Мишка из роз»: новая уёбищная мода родом из Китая

Сводит с ума
Мишка из роз

Какая пошлость

blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий



Последние посты

Авторы