Интернет-пользователи в Китае

Их много и им нравятся приложения подобные TikTok.

В настоящее время в Китае насчитывается более 802 миллионов интернет-пользователей – почти втрое больше населения США. Это огромное число людей, которое чрезвычайно сложно представить. Портал Abacus визуализировал имеющиеся данные и показал, что китайские пользователи делают в сети.

На конец июня 2018 года, число интернет-пользователей в Китае составляет 802 млн., из которых 98% выходят в сеть с мобильных устройств. В среднем пользователи проводят онлайн 27.7 часов в неделю (почти четыре часа в день), а самыми крупными категориями пользователей сети выступают студенты (24.8%) и самозанятые (20.3%). Самыми распространёнными действиями в интернете среди китайских пользователей оказались просмотр коротких видео (74.1%), онлайн-покупки (71%), использование государственных услуг (58.6%), заказ такси (43.2%), поиск частных перевозчиков (37.3%), использование сервисов велопроката (30,6%), онлайн-банкинг (21%).

Из огромного количества китайских интернет-пользователей, 11% (84 млн.) составляют пожилые люди (лица старше 50 лет), из которых каждый восьмой пользуется интернетом с мобильного устройства. Одним из самых используемых ими сервисов является WeChat: как отмечается в исследовании Академии общественных наук КНР и Tencent, 98.5% этих пользователей знают как использовать его для общения с другими людьми, 81.6% знают как пользоваться WeChat Moments, в то время как мобильными платежами пользуется лишь 51.5%.

По сравнению с 2017 годом, пожилые китайские пользователи стали тратить больше времени в месяц на общение в мессенджерах, чтение новостей, просмотр коротких видео, чтение электронных книг, покупки. Меньше – на игры, онлайн-видео, веб-сёрфинг, онлайн-караоке, спорт.

Больше информации о китайских пользователях и не только есть в отчёте China Internet Report 2018 от Abacus, 500 Startups и South China Morning Post.

blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий



Последние посты

Авторы