Что может быть лучше, чем мемы? Трёхмерные мемы

В Фейсбуке переосмысляют старые шутки с помощью ещё одного измерения

В октябре 2018 года Facebook позволил владельцам последних моделей iPhone публиковать 3D-фотографии. Снимки, сделанные в портретном режиме смартфона, сохраняют данные о глубине изображения, поэтому технология придаёт им «трёхмерность». Позже пользователи соцсети выяснили, что в Фейсбуке технологию применяют уже несколько месяцев — но не для обычных фото, а для мемов.

Это не первая попытка дать шуткам ещё одно измерение. Осенью 2017 года получило известность приложение Mug Life, позволяющее создать 3D-модель по фото и анимировать её. Следующая волна «трёхмерных мемов» наступила в начале 2018 года, когда функцию 3D-постов в Фейсбуке начали тестировать бренды.

Тогда же появилось сообщество Dimemetional. Его создатель по имени Шон на своей странице на Patreon рассказал, что его цель — «стать первопроходцем революции мемов» и перевести шутки в 3D. Первые работы он стал публиковать весной 2018 года, начав с классики вроде мемов «This is Fine» и «Loss».

3D мемы можно крутить во встроенных записях.

На протяжении полугода Шон переделывал обычные мемы в трёхмерные, и 23 октября его заметили на Reddit — пост с 3D-версией «Неверного парня» собрал почти 100 тысяч плюсов на «главной странице интернета». В разделе r/MemeEconomy призвали вкладываться в «новое поколение мемов».

В августе в сообществе Dimemetional опубликовали гайд по «шитпосту 3D мемов». Вслед за ними появились несколько других пабликов с «трёхмерными мемами». Один из них — 4d3d3d3 Engaged — даже разместил небольшой дисклеймер.

Мемы эволюционируют. Всякий раз, когда ставится новая планка, мемы принимают вызов и приходят на помощь, обеспечивая необходимый отдых о реальности. Теперь мемы просачиваются в третье измерение. Слишком долго они были «плоскими». Мы делали набеги в мир мемов, а теперь мемы приходят в наш мир.

Обычно 3D-мемы в таких сообществах — просто трёхмерные привычные картинки, которые можно при желании крутить. Некоторые пользователи оставляют на оборотной стороне отсылки или вторые смыслы. Из-за этого подписчики устраивают в комментариях игру — крутят мемы и ищут «Loss» в каждом из них.

blog comments powered by Disqus

Добавить комментарий



Последние посты

Авторы