«Коммерсантъ»: Первому каналу потребуются ежегодные субсидии из бюджета для стабилизации финансового положения

Канал будет получать средства до 2025 года.

Первому каналу потребуются регулярные субсидии из федерального бюджета для стабилизации финансового положения. Об этом «Коммерсанту» рассказал источник, знакомый с расчётами аудиторско-консалтинговой компании PwC.

Каналу потребуются ежегодные выплаты в размере 6,5 миллиардов рублей в 2018-2021 годы и 5 миллиардов рублей в 2022-2025 годы, подсчитала PwC. Компания отметила, что текущая система выделения субсидий «не учитывает общественно-политическую миссию Первого канала». Выполнение данной миссии, а также текущая экономическая ситуация в стране, падение телесмотрения и ужесточение конкуренции со стороны тематических каналов являются причинами убыточности Первого канала.

Источник газеты отметил, что Первый канал обращался с предложением о выделении аналогичных сумм субсидий ещё до отчёта PwC. В компании отказались от комментариев, на канале не ответили на запрос.

Близкий к каналу источник утверждал, что Первый после кризиса 2014 года вошёл в режим экономии, из которого не возвращался. Продюсеры утверждали, что в последние годы канал сильнее других задерживает платежи.

В 2016 году Первый канал получил 5,2 миллиарда рублей, в 2017 — 7,32 миллиарда рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». ВГТРК при этом получила 25,68 миллиардов рублей в 2016 году и 25,82 миллиарда рублей в 2017 году.

Газета отметила, что с 2016 года показатели Первого канала ниже, чем у ВГТРК. В 2016 году у «России 1» было 12,9% телезрителей старше четырёх лет, у Первого канала — 12.7%. Однако в 2017 году у ВГТРК было 13,2%, а у Первого — 12,1%. С января по 13 ноября 2018 года – 12,9 у ВГТРК против 11,8% у Первого.

Далее...

Ведущий программы "Время" выступил в защиту Кирилла Серебренникова

Вчера суд начал по существу рассматривать дело, по которому обвиняют Серебренникова.

По делу проходят несколько человек. Следствие инкриминирует им хищение 133 миллионов бюджетных средств. Самый известный фигурант дела — режиссер Кирилл Серебренников.

Я не знаю и не могу знать как минимум до решения суда — как минимум — имеет ли отношение Кирилл к хищению этих денег. Но я точно знаю: Кирилл глубоко порядочный человек и очень одаренный режиссер. Как это совместимо с его статусом подсудимого?

В жизни все бывает. Дело суда — судить. А наше дело — наоборот, не судить, чтобы не быть судимыми. В России судьба художника бывает драматична. Бывает и трагична, говоря прямо. Чего уж. Но это всегда судьба. Большими буквами. А не биография

Оригинал с видео

Первый канал назвал иронией приглашение на работу американской журналистки, уволенной с NBC за расизм

Но в пресс-службе канала заметили, что готовы рассмотреть её резюме.

В пресс-службе Первого канала назвали иронией приглашение, адресованное американской журналистке Мегин Келли и озвученное в эфире ведущим программы «Время» Кириллом Клеймёновым.

Это, конечно, была ирония. Но если мы получим резюме Мегин Келли, обещаем его рассмотреть.

26 октября в вечернем выпуске Клеймёнов предложил Келли «плюнуть на начальство», переехать в Москву и вместе с ним вести программу «Время». Он также отметил, что истинная причина отстранения американки от работы — «в нашей к ней любви».

Сюжет, последовавший за приглашением, был посвящён скандальному увольнению журналистки с канала NBC. В прямом эфире, посвящённом Хэллоуину, она сказала, что во времена её детства никто не задумывался о том, насколько этично светлокожему человеку гримироваться под темнокожего. Многие зрители посчитали такой комментарий расистским и неприемлемым. Несмотря на извинения Келли в эфире, канал начал переговоры с ней по поводу того, на каких условиях журналистка может покинуть компанию.

В России Мегин Келли стала широко известна после того, как провела интервью с Владимиром Путиным в марте 2018 года. Также она известна тем, что её неоднократно критиковал Дональд Трамп.

«Я „зелёная“ ещё, чтобы лезть в политику»: студентка, «клонированная» федеральными каналами, объяснила это их ошибкой

Студентка Нина Григорьева, которую в сюжетах Первого канала и «России-1» показали сторонницей пенсионной реформы сразу в Челябинской и Свердловской областях, рассказала, как проходили съёмки.

По словам Григорьевой, она не высказывалась о повышении пенсионного возраста и говорила только про его смягчение. Об этом сообщает 74.ru.

Я никак не отношусь к Свердловской области, «Единой России» или Кремлю. Ко мне просто подошел корреспондент и предложил дать интервью. О пенсионной реформе я не высказывалась, только о смягчении, да и то применительно к своей семье.

Например, про досрочный выход на пенсию для многодетных матерей. Нас у мамы трое, и, естественно, я рада, что у неё может появиться возможность выйти на пенсию на три года раньше.

Григорьева рассказала, что текст интервью её «никто не заставлял учить — журналист просто задавал вопросы».

Кроме того, по словам студентки, после выхода сюжета она прочитала много «неприятных комментариев» про себя.

Я «зелёная» ещё, чтобы лезть в большую политику. Да и просто боюсь уже что-то говорить об этом, если честно.

После всей этой ситуации было очень много неприятных комментариев обо мне. Из-за ошибки оператора или журналиста, я в плохом смысле стала знаменита на весь рунет. Может, это и забудется через пару дней, но осадок останется. Хотя я стараюсь относиться к этому с юмором.

Далее...

Первый канал и «Россия-1» показали одну и ту же студентку, поддержавшую Путина. Но в разных городах

Вряд ли она обладает способностью к телепортации.

После видеообращения Владимира Путина по поводу повышения пенсионного возраста 29 августа Первый канал (с 33:35) и «Россия-1» выпустили сюжеты с выступлением одной и той же девушки, представленной как Нина Григорьева. Первый назвал её студенткой педагогического колледжа, утверждая, что ей 18 лет.

На обоих каналах девушка говорит в один микрофон, снята с одного и того же ракурса и на одном и том же фоне. На микрофоне при этом нет логотипа телеканала. Однако в репортаже Первого канала указано, что Григорьева находится в Челябинской области, а Россия-1» указала, что в Свердловской.

Кроме того, каналы привели разные цитаты Григорьевой.

Я абсолютно согласна со словами Владимира Владимировича, когда он сказал, что лучше принимать плавные меры сейчас, чем потом всё пойдёт по швам.

Меня зацепили предложения — нанести какие-то меры, вплоть даже до уголовной ответственности, за увольнение пенсионеров, это отказ в работе людям в силу их возраста.

Корреспондент «Уралинформбюро» выяснил, что интервью записывали в библиотеке Увельского муниципального района в Челябинской области, однако там нет педагогического колледжа. Издание предположило, что Григорьева учится в Челябинске.

Далее...

В сюжете «России 1» про благоустроенный Омск показали парк в Москве

Ошибку обнаружил пользователь «Двача».

28 августа канал «Россия 1» показал сюжет о визите Путина в Омск: президент прибыл в город, чтобы провести совещание по социально-экономическим вопросам с участием министров. Помимо прочего в сюжете сообщалось, что «город за последние годы сильно изменился», и в нём теперь «повсюду зелень».

Однако пользватель анонимного имиджборда «Двач» раскритиковал сюжет, заметив, что не все кадры были действительно сделаны в Омске.

Ситуация такая, вчера Владимир Владимирович посетил город Омск (впервые в жизни, как мне кажется). И «Россия 1» тут же опубликовала кадры ********* [отличного] города Омска. Но я-то тут живу 20 лет и что-то ***** [чёрт возьми] не помню, чтобы у нас были такие живописные пейзажи. Омск — это ****** [скверная] страшная серая панельная застройка.

Мне сразу стало интересно, что это, и в итоге мы накопали, что это Митино в городе Москва! Какого *** [что за ерунда]?

Получить комментарий канала на момент публикации не удалось.

Итоги телесезона в рейтингах: футбол, Путин, Кемерово и Армен Джигарханян

В 10 графиках и таблицах.

В июле в России завершился очередной телесезон, начавшийся осенью 2017 года: за этот год на отечественном телевидении освещали спортивные форумы, президентские выборы, трагедии и истории, похожие на фарс. TJ посмотрел, какие шоу, фильмы и трансляции стали самыми популярными: наравне с традиционными лидерами в топе оказались и новички.

«Россия 1» второй телесезон подряд — самый популярный телеканал России. На первое место он вышел по итогам 2016 года и держится на нём до сих пор. По средней доле за неделю он уступал Первому каналу лишь на майских праздниках и Чемпионате мира по футболу, но в остальное время доминировал. Замыкает «большую тройку» телеканалов НТВ. Его доля заметно падала в новогодние каникулы.

«Вторую лигу» телеканалов возглавляет Пятый канал. За ним идут РЕН ТВ, ТНТ и СТС. Они часто менялись местами. Самый нестабильный интерес был к «Матч ТВ» — его аудитория росла во время Олимпиады и Чемпионата мира по футболу, а в остальное время он уступал, например, детскому телеканалу «Карусель».

Среди телеканалов Первого цифрового мультиплекса последнее место по доле занимает «Россия К». Но данные об аудитории ОТР (Общественное телевидение России) Mediascope не публикует. По апрельскому опросуДалее...

Корреспондент канала «Москва 24» рассказал о наблюдениях за лунным затмением через микроскоп

И отметил, что оппозиция бывает и на небе.

27 июля телеканал «Москва 24» вёл прямой эфир лунного затмения, во время которого на небе была видна ярко-красная Луна. Корреспондент канала Ярослав Ярославцев вёл прямое включение из московского парка Кузьминки, из которого за редким природным явлением наблюдали астрономы-любители.

Однако Ярославцев рассказал об «астрологах-любителях», у которых с собой был «любительский микроскоп, профессиональный даже, скажем так». Он также поделился опытом посещения «специальной астрологической лаборатории», в которой он смотрел в «этот микроскоп».

Через некоторое время Ярославцев позднее исправился и всё-таки использовал слово «астрономический» — когда попытался объяснить астрономический термин «противостояние», используя более латинизированную версию «оппозиция».

Расскажу немножко вообще, что же такое, на самом деле, оппозиция — оказывается, бывает не только на земле, но и на небе. Оппозиция — это, собственно, когда между собой сошлись лунное затмение и Марс, то есть два события в одном. Это астрономическое явление сразу в один день... на самом деле очень редкое.

Позднее Ярославцев в третий раз оговорился, перепутав «микроскоп» и «телескоп», после чего его наконец поправили собеседники. В то же время, он пошутил, что информацию насчёт «погоды на Марсе» могут уточнить не астрономы-любители, а синоптики.

К упоминаниям астрологии также обращались и коллеги Ярославцева в студии «Москвы 24», которые также выводили в эфир «астропсихолога» Александру Качановскую, «нумеропсихолога» и «ведического астролога» Елену Солнечную, «эксперта по медицинской астрологии» Наталью Борникову и доктора медицинских наук Игоря Коротких.

Далее...

Мем: Ругающиеся байкеры

Популярное шоу от «Дискавери» спустя десять лет превратилось в комикс про спор на любые темы.

В 1999 году отец и сын с одинаковым именем Пол Тэйтел открыли мастерскую по кастомизации длиннорульных прогулочных мотоциклов (чопперов) — Orange County Choppers. В 2002 году телеканал Discovery начал снимать про этих механиков реалити-шоу American Chopper, которое в России выходило под названием «Американский мотоцикл».

В конце 2008 года между отцом и сыном произошёл сильный скандал, после которого Пола-младшего уволили из компании. Он ненадолго вернулся туда в 2009 году, после чего окончательно ушёл и создал собственную мастерскую.

Первые версии мема, основанные на этот ролике, появились на Reddit в 2011-2012 годах. Не во всех из них обыгрывалась тема конфликта (некоторые, наоборот, смягчали разговор отца и сына), но обязательно упоминался стул, брошенный Поло-младшим.

Структура мема про ссору Тэйтелов строится на пяти кадров-частей:

1 — базовый тезис, к которому можно придраться

2 — антитезис с придиркой

3 — попытка автора базисного тезиса оправдаться

4 — разрушение оправдания (и, возможно, шутка с отсылкой к брошенному стулу)

5 — развязка с откровением автора базового тезиса или неожиданный поворот

Далее...

В «Союзмультфильме» объяснили, почему героиня «Простоквашино» — Вера Павловна, а её отец — Дмитрий

Наказывать за это несоответствие никого не будут.

В новом перезапуске мультсериала «Простоквашино» появился новый персонаж — сестра Дяди Фёдора Вера Павловна. При этом её отчество не соответствует имени её отца: по книгам писателя Эдуарда Успенского, родителей Дяди Фёдора Свекольникова зовут Дмитрий и Римма.

Директор киностудии «Союзмультфильма» Борис Машковцев рассказал радиостанции «Говорит Москва», что героиню назвали так из-за «удобного сочетания имени и отчества». Он добавил, что вопреки догадкам отдельных зрителей, в этом имени нет отсылки к роману Чернышевского «Что делать?».

Машковцев также подтвердил, что в имя сестры Дяди Фёдора закралась ошибка, которую уже никто не собирается исправлять. В то же время он пообещал никого не наказывать за допущенную неточность.

Это баг. Исправлять не планируем.

«Союзмультфильм» планировал выпустить первую серию нового «Простоквашино» 1 апреля, но перенес премьеру из-за пожара в Кемерово. Киностудия до сих пор не уладила конфликт с Успенским, который обвинил компанию в нарушении авторских прав.

  • Новее
  • 1


Последние посты

Авторы