На ТВ вновь покажут Сэйлор Мун — только теперь с новым дубляжом

Премьера первого декабря.

Ну что, цензурой пройдутся?

Киселёв о свободе слова в России на примере комедии о блокаде Ленинграда

Ведущий «Вестей Недели» уверен, что российский «диапазон свободы слова шире, чем в любой стране мира».

Гендиректор МИА «Россия сегодня» и ведущий «Вестей недели» Дмитрий Киселёв высказался о комедии Алексея Красовского про блокадный Ленинград под названием «Праздник». Режиссёр несколько раз рассказывал, что ему угрожают из-за юмористического фильма на тему войны.

По словам Кислёва, Красовскому не надо угрожать, так же, как не надо «поливать мочой и резать вывешенные картины и срывать спектакли». Ведущий считает, что важнее «сузить диапазон свободы слова».

Куда важнее сузить диапазон свободы слова в России. Или даже шире — диапазон свободы самовыражения. Но не административно, а культурно, внятно сформулировав, проговорив в обществе внутренние нравственные запреты. И вот тогда уже громкая битва якобы с «цензурой» становится лишь беспринципной демагогией.

Киселёв добавил, что понимает, какую реакцию вызовут его слова, но действительно считает свободу слова в России шире, чем «в любой стране мира».

Понимаю, что сейчас все оборутся и ухватятся за слово «сузить», но ведь у нас в России и вправду диапазон свободы слова шире, чем в любой стране мира. Прямо по Достоевскому: «Бездна внизу и бездна вверху». И «сузить» вообще-то ещё давно Федор Михайлович предлагал: «Широк русский человек. Я бы сузил». Согласитесь, до сих пор актуально.

Далее...

«Медиастандарт»: россияне назвали Соловьёва, Малахова и Познера наиболее авторитетными журналистами

Большинство опрошенных вообще не смогли назвать авторитетных журналистов.

Россияне больше всего доверяют тележурналистам Владимиру Соловьёву (11,1%), Андрею Малахову (8,2%), и Владимиру Познеру (7,2%), а в интернете — Юрию Дудю (0,7%). Исследование провёл Фонд медиаисследований и развития стандартов журналистики («Медиастандарт»), созданный по инициативе Комитета гражданских инициатив. На него обратил внимание «Дождь».

Те, кто смогли назвать авторитетов в журналистике, чаще всего говорили о ведущих федеральных каналов «Первый» и «Россия 1». Кроме Познера, Соловьёва и Малахова россияне знают про Дмитрия Киселёва — его назвали 2,5% респондентов.

В опросе приняли участие 1604 взрослых россиян, кроме того, авторы использовали данные опросов фонда «Общественное мнение» за 2000−2017 годы. Большинство участников опроса (51%) не смогли назвать авторитетных российских журналистов. У них спрашивали о профессии журналиста и узнавали мнение о свободе и влиятельности медиа в стране.

45% опрошенных россиян заявили, что, когда они читают или слушают новости, то уверены в обмане или навязывании нужной точки зрения со стороны СМИ. У ещё 44% респондентов такие ощущения возникают редко.

В качестве источников информации россияне предпочитают передачи по телевидению (63%), новости в интернете (44%), частные СМИ (14%) и иностранные медиа 4%. Ютуб и соцсети выбирают 12% и 15% опрошенных соответственно.

Далее...

Джереми Кларксон покатался в Грузии на Bentley с гипсовой головой Сталина. Это съёмки The Grand Tour про диктаторов

В музее советского вождя он тоже побывал.

В начале сентября в Грузии стартовали съёмки нового сезона автомобильного телешоу The Grand Tour. Британский ведущий Джереми Кларксон вместе с напарниками — Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэем— путешествует по родине Иосифа Сталина с гипсовым бюстом советского вождя на капоте Bentley.

Журналисты грузинского телеканала 1TV встретились с командой The Grand Tour неподалёку от Батуми. Они сняли проезд съёмочной группы и ведущих: на автомобиле Кларксона установили гипсовую голову. Ведущий не в первый раз крепит необычные предметы в автомобиле — на съёмках Индии он вмонтировал в багажник унитаз и пошутил, что при посещении страны у туристов «начинается диарея».

Как рассказал британский ведущий, команда посетила Батуми и побывала в Доме-музей Сталине в Гори. В новости 1TV указано, что в The Grand Tour должны рассказать о всемирно известных диктаторах, в том числе Мао Цзедуне. Других подробностей сюжета Кларксон раскрывать не стал.

На YouTube-канале 1TV опубликовали более подробный ролик о стоянке команды The Grand Tour неподалёку от села Хурвалети. В кадр попали Кларксон, Мэй и Хаммонд, а также несколько автомобилей грузинской полиции, которая сопровождает съёмочную группу.

Далее...

Джереми Кларксон на Bentley с гипсовой головой Сталина. Это съёмки The Grand Tour в Грузии

В музее советского вождя он тоже побывал.

В начале сентября в Грузии стартовали съёмки нового сезона автомобильного телешоу The Grand Tour. Британский ведущий Джереми Кларксон вместе с напарниками — Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэем— путешествует по родине Иосифа Сталина с гипсовым бюстом советского вождя на капоте Bentley.

Журналисты грузинского телеканала 1TV встретились с командой The Grand Tour неподалёку от Батуми. Они сняли проезд съёмочной группы и ведущих: на автомобиле Кларксона установили гипсовую голову. Ведущий не в первый раз крепит необычные предметы в автомобиле — на съёмках Индии он вмонтировал в багажник унитаз и пошутил, что при посещении страны у туристов «начинается диарея».

Как рассказал британский ведущий, команда посетила Батуми и побывала в Доме-музей Сталине в Гори. В новости 1TV указано, что в The Grand Tour должны рассказать о всемирно известных диктаторах, в том числе Мао Цзедуне. Других подробностей сюжета Кларксон раскрывать не стал.

На YouTube-канале 1TV опубликовали более подробный ролик о стоянке команды The Grand Tour неподалёку от села Хурвалети. В кадр попали Кларксон, Мэй и Хаммонд, а также несколько автомобилей грузинской полиции, которая сопровождает съёмочную группу.

Далее...

В Крыму изъяли газету со статьёй о доме Дмитрия Киселёва за 200 млн рублей. В ней не было упоминаний ведущего

Это авторская колонка о случае с домом в Коктебеле, который напоминает виллу Киселёва.

В Феодосии (город в Крыму) изъяли тираж местной газеты «Город24», посвящённой дому генерального директора МИА «Россия сегодня» Дмитрия Киселёва. Об этом сообщил Telegram-канал «Крымский канал» и подтвердил «Новой газете» и «Дождю» автор материала Владимир Мазурин.

В колонке Мазурина не было упоминаний фамилии или должности Киселёва. Автор рассказал, как в 2015-2016 годах участвовал в строительстве виллы на оползневом склоне в посёлке Коктебель. В конце материала журналист напомнил, что вилла стоит в опасном участке, поэтому может обрушиться при сейсмических толчках.

Пока вилла во всём своём великолепии являет жителям и гостям Коктебеля реализованную мечту человека-победителя над силами природы, великого мечтателя-чародея. Да поможет ему Бог.

По данным «Крымского канала», Мазурин действительно участвовал в строительстве дома Киселёва, но не получил деньги за работу. После публикации телеведущий написал заявление в полицию на имя главного редактора «Города24» Елены Войтовой и потребовал уволить её, а также изъять тираж газеты.

Далее...

Эмми-2018: награда для сериала по «Майору» Быкова, «триумф» разнообразия и новая победа стриминговых сериалов

Итоги главной телевизионной премии.

В ночь на 18 сентября в Лос-Анджелесе в 70-й раз вручили телевизионную премию «Эмми». Награды получили лучшие сериалы и передачи предыдущего сезона, вышедшие в праймтайм.

Американские СМИ после «Эмми» вышли с заголовками вроде «Удивительная ночь» в честь одного из главных победителей вечера — сериала про девушку-стендапера «Удивительная миссис Мейзел». Шоу взяло больше всего наград (целых пять), опередив «Атланту» с Дональдом Гловером, «Кремниевую долину» и «Блеск».

Победа «Мейзел» от Amazon стала первой для какого-либо стримингового сервиса в главной комедийной номинации. Да и второй «стриминговой» победой в трёх главных номинациях «Эмми» за всю историю премии. Первопроходцем в 2017 году был «Рассказ служанки», получивший награду за «лучшую драму».

«Игра престолов», в 2017 году пропустившая «Эмми» из-за длительного перерыва между сезонами, в третий раз взяла статуэтку за «лучшую драму». Сериал обошёл в том числе «Очень странные дела», «Мир Дикого Запада» и «Рассказ служанки».

Далее...

Кашпировский не смог засудить Первый канал за коллаж с котом в «Вечернем Урганте»

Экстрасенс потребовал называть его психотерапевтом, а также компенсацию в 500 тысяч рублей.

Останкинский суд Москвы отклонил иск Анатолия Кашпировского к Первому каналу из-за коллажа, на котором лицо экстрасенса совместили с фотографией кота. Изображение в январе 2017 года показали в «Вечернем Урганте». Об этом РИА «Новости» сообщила адвокат Татьяна Галковская.

Защита Кашпировского намерена обжаловать решение в течение 10 дней. По словам Галковской, Первый канал получил согласие на изображение Кашпировского в телепередаче «Наедине со всеми», а затем использовал его для коллажа.

Кашпировский потребовал выплатить компенсацию в 500 тысяч рублей и сделать опровержение некоторых фраз, в том числе: «Чудо-питомец видит привидения». Основные претензии Кашпировского связаны с тем, что его назвали экстрасенсом, хотя он называет себя психотерапевтом.

Кашпировский подал иск к Первому каналу в феврале 2018 года. Выпуск, о в котором показали коллаж, вышел в эфир 31 января 2017 года. Ведущий Иван Ургант показал на ноутбуке коллаж с Кашпировским, комментируя таким образом Далее...

«У нас сейчас не про это»: Максима Каца отключили от эфира про выборы на РБК-ТВ

Политик на вопрос об изменениях транспортной системы Москвы начал рассказывать о том, что голосование было ненастоящим.

Директора фонда «Городские проекты» Максима Каца отключили от эфира на РБК-ТВ. Политик начал говорить о том, что прошедшие выборы Москвы были «ненастоящими» и отказался не говорить об этом по просьбе ведущей. Запись эфира доступна на YouTube-канале РБК (фрагмент на 19:18).

Ведущая РБК-ТВ пригласила Каца в эфир по Skype, чтобы обсудить изменения экономики и транспортной системы Москвы после выборов. Однако политик несколько раз начинал говорить о том, что голосование было подделкой. В ответ ведущая перебивала Каца и просила вернуться к изначальной теме.

— Вы обсуждаете результаты выборов как будто это настоящие выборы.

— У нас сейчас не про это, выборы состоялись и мы пытаемся понять, каким образом будет меняться экономическая картина Москвы.

— Это понятно, но в действительности выборов никаких не было.

— Максим, давайте будем говорить с вами про экономику, всё остальное будем обсуждать в других программах.

— Я хотел сказать, что у Собянина не было ни одного оппонента.

— Максим, ещё раз прошу, давайте поговорим про транспорт, наше время ограничено.

— Выборы были игрушечные.

— Всё, я вынуждена с вами попрощаться.

Кац назвал произошедшее «очень смешным» и отметил, что ему не дали сказать «даже 10 секунд».

Далее...

Федеральные каналы проигнорировали акции против пенсионной реформы и задержания более тысячи людей

Зато рассказали про тяжёлую жизнь в Детройте и ситуацию в ДНР после смерти Захарченко.

9 сентября в Москве, Петербурге и многих других российских городах прошли акции против повышения пенсионного возраста. Большинство из них были несогласованными. Полиция задержала более тысячи человек и, по свидетельствам очевидцев, действовала крайне жёстко.

Однако на Первом канале, «России 1», НТВ, РЕН ТВ и ТВ Центре акции не упоминались. В «Медиалогии» рассказали TJ, что о нарушениях на выборах рассказывали в 44 сюжетах, но без конкретики. Чаще всего телеканалы подчёркивали малое количество нарушений, «максимально оперативную обработку» жалоб и отсутствие серьёзных нарушений.

В «Воскресном времени» посвятили сразу два первых сюжета выборам и прозрачности голосования. Затем на Первом обсудили Тегеранскую декларацию (с участием Путина), упомянули «голословные» обвинения Великобритании по делу Скрипалей и назвали поправки Путина в пенсионную реформу «защитой людей старшего возраста». Также прошли сюжеты про день рождения Москвы и открытие концертного зала «Зарядье» (тоже с Путиным), а завершилась передача рассказом про четверной лутцДалее...



Последние посты

Авторы