Автор фильма про Путина стал первым заместителем гендиректора ВГТРК

Он же был пресс-секретарём предвыборного штаба президента.

Журналист Андрей Кондрашов, автор документального фильма про Владимира Путина и пресс-секретарь его предвыборного штаба, назначен первым заместителем генерального директора холдинга ВГТРК. Об этом русской службе «Би-би-си» рассказали четыре сотрудника холдинга и подтвердил Кондрашов. Эту информацию РБК подтвердил сам журналист и сотрудники пресс-службы холдинга ВГТРК.

В разговоре с РБК Кондрашов уточнил, что ВГТРК теперь два первых заместителя: Антон Златопольский и он. В полномочия Кондрашова входит координация информационного и политического вещания в холдинге, и спецпроекты.

Источник Би-би-си, близкий к Кремлю, рассказал, что Кондрашов «очень понравился Путину». В последние несколько месяцев журналист неоднократно общался с президентом — с декабря 2017 года он работал официальным представителем штаба. Для работы он ушёл в неоплачиваемый отпуск на телеканале «Россия 1», но собирался вернуться после выборов.

Накануне президентских выборов Кондрашов выпустил двухсерийный документальный фильм с лаконичным названием «Путин». До этого он снял «Крым. Путь на Родину». Эта лента посвящена событиям весны 2014 года в Киеве и Крыму, премьера состоялась на канале «Россия 1» в 2015 году.

Далее...

Сообщество Соловьёва во «ВКонтакте» взломали, разместив запись от его имени

Но группу уже закрыли от посторонних.

27 марта около 0:05 по московскому времени в сообществе телеведущего ВГТРК Владимира Соловьёва появился необычный статус.

Около 00:20 администраторы сообщества закрыли его от тех, не значится участником.

Соловьёв пока не комментировал ситуацию. Кто ответственен за взлом, неизвестно, но ситуация активно обсуждается в сообществе на «Дваче».

Сотрудники государственных СМИ анонимно рассказали о домогательствах в Госдуме и поддержке бойкота

«Я бы хотела быть частью свободного СМИ, которое может спокойно бойкотировать Слуцкого».

Пять сотрудников российских государственных СМИ рассказали «Медузе», что знают о случаях домогательств в Госдуме или поддерживают бойкот в отношении депутата Леонида Слуцкого и парламента. Никто из них не назвал свои имена, опасаясь наказания со стороны руководства. Все журналисты федеральных СМИ признались, что обсуждают эту тему в своих редакциях.

Сотрудница неназванного информагентства, которая пришла работать туда сразу после университета, опоздала на одно из заседаний и «выловила» для комментария нужного ей депутата в коридоре. Имя парламентария не названо, но это не Слуцкий. Вместо ответов он сказал: «Милая, ты такая возбужденная! Я весь в твоём распоряжении», посмотрел ей на грудь и «мерзко» улыбнулся.

Затем депутат назвал журналистку «очень красивой девушкой» и предложил продолжить разговор в кабинете. Она выругалась на него и «бегом» покинула здание. В агентстве сотрудница попросила больше не отправлять её в Госдуму, но редактор ответила отказом: «Ох, милая, ну с почином тебя. Через это многие проходят».

Журналист ТАСС рассказал, что «с радостью» присоединился бы к бойкоту, но не может этого сделать. Сотрудница агентства МИА «Россия сегодня» заметила, что случай Слуцкого не удивительный, и многим её коллегам давно известно, что «Дума — это рассадник, и что депутат депутату рознь». Сотрудница регионального государственного агентства пояснила, что она и её коллеги не освещают тему Слуцкого из-за самоцензуры.

Далее...

«Кто же этот тайный злодей, который вмонтировал в ролик агитку?»: главное из предвыборного YouTube-скандала

Популярные видеоблогеры выпустили ролики для спецпроекта «Лента.ру» с призывом на выборы 18 марта, а потом обвинили его авторов в подставе.

12 марта после выхода ролика видеоблогера Никиты «Кузьмы» Гридина обратили внимание на спецпроект «Ленты.ру» под названием «Кто твой кандидат». Публикация была озаглавлены как «Батя в здании, спасайте задницы» с подзаголовком «Посмотри ролики кандидатов, и пойми, почему лучше голосовать по-настоящему на выборах 18 марта».

В этом проекте принимали участие популярные российские видеоблогеры, которые призывали своих подписчиков проголосовать на неких выборах, упоминали важность голоса и упоминали дату 18 марта.

По состоянию на 12 марта на сайте «Ленты» были опубликованы ролики трёх видеоблогеров, однако читатели TJ нашли в коде сайта изображения ещё шести ютуберов. Вопреки распространённому мнению, сайт «Ленты» не был взломан, а все файлы находили в открытом доступе.

17 марта с сайта спецпроекта «Ленты.ру» исчез перечень блогеров-участников, вместо него появился тест для выбора «идеального кандидата» из числа заявившихся ютуберов. Под этим тестом появился подзаголовок: «Ну а кто будет реальный президентом, решим 18 марта».

Далее...

«Шмяк!»: Маск анонсировал запуск межгалактической медиаимперии

Скорее всего, это комедийный проект с бывшими сотрудниками сайта фейковых новостей Onion.

15 марта предприниматель и глава SpaceX Илон Маск написал в твиттере слово «Thud» без каких-либо пояснений или контекста.

В следующем твите Маск пояснил, что дал такое название своей новой «межгалактической медиаимперии» .

Предприниматель не раскрыл в твиттере других подробностей об «империи», однако речь, вероятнее всего, идёт о неком комедийном медиа. Издание Daily Best 14 марта сообщало, что в Лос-Анджелесе идёт работа над секретным проектом при участии нескольких бывших сотрудников сайта фейковых новостей Onion, включая бывшего главного редактора и исполнительного редактора. Ранее Маск планировал приобрести этот сайт.

Журналисты Variety обнаружили, что 6 декабря 2017 года кто-то зарезервировал адрес thud.com в базе данных регистрации доменов GoDaddy. Сайт до сих пор не заработал. Представитель Маска подтвердил изданию, что Thud — это название новой компании, но также отказался уточнять подробности.

Главный редактор «Ленты.ру» объяснил «стёбом» появление предвыборного проекта с видеоблогерами

И указал на невнимательность читателей TJ: они нашли далеко не всех ютуберов, с которыми вели переговоры авторы издания.

Главный редактор «Ленты.ру» Владимир Тодоров в разговоре с TJ объяснил появление предвыборного спецпроекта «Кто твой кандидат». По его словам, целью проекта было спародировать существующие предвыборные ролики и показать, как в таком жанре могут снимать популярные видеоблогеры.

Изначально мы задумали сделать пародию на предвыборные ролики вроде «Гея на передержке». Но в итоге пытливые читатели TJ лишили нас эффекта неожиданности, а сами блогеры, видимо, не до конца донесли аудитории, что всё это задумывалось именно как стёб, и никто на полном серьёзе не собирался призывать идти на выборы через пародийные клипы.

Смену изначального слогана проекта («Посмотри ролики кандидатов, и пойми, почему лучше голосовать по-настоящему на выборах 18 марта») Тодоров объяснил тем, что некоторые участники проекта посчитали его «оскорбительным по отношению к своим клипам».

Кто именно потребовал смены слогана, Тодоров не уточнил. Однако 12 марта TJ обращался к Никите «Кузьме» Гридину с вопросом о том, почему описание его видео расходится с описанием на сайте «Ленты.ру». Позднее во «ВКонтакте» появились скриншоты переписки неизвестного человека с менеджером Гридина, которая обвинила «Ленту.ру» в подставе.

Это должен был быть шуточный флешмоб к 18 числу, на сайте должна была быть голосовалка. Там даже верхнюю агитку изменили из-за наших претензий. [...] Это должно было вообще не на «Ленте» быть. Другой ресурс.

Далее...

Спикер Госдумы предложил заявившим о домогательствах журналисткам уйти из парламента

Вместе с тем Володин поздравил корреспонденток с 8 марта.

Спикер Госдумы Вячеслав Володин рассказал, что заявления журналисток о домогательствах со стороны депутата ГД Леонида Слуцкого будут рассматриваться «исходя из презумпции невиновности». Он также поздравил корреспонденток с 8 марта и посоветовал уйти из парламента, если они опасаются нынешней работы.

Вам опасно работать в Думе? Если да, то меняйте работу.

По мнению Володина, сообщения СМИ о домогательствах могут быть связаны с провокацией из-за предвыборной кампании. Однако сами журналистки отмечали, что ранее не могли рассказать свои истории в том числе из-за угроз и опасений за карьеру.

В рамках предвыборной кампании представители Би-би-си, любимого мной «Дождя», грузинского телевидения заявляют о домогательствах. Политика для политиков и поэтому будем этим вопросом заниматься, но там есть две стороны и если в рамках правового разбирательства выяснится, что это провокация? Обидел — извинись, спровоцировал – ответь.

Ранее представительницы СМИ написали заявления о домогательствах Слуцкого в комиссию по этике Госдумы. Открыто о приставаниях заявили журналистка «Русской службы Би-би-си» Фарида РустамоваДалее...

Ролики запрещённого онлайн-казино «Azino 777» стали популярнее рекламы «Яндекса» и Coca-Cola

Компания вошла в список 20 крупнейших рекламодателей России.

Запрещённое Роскомнадзором онлайн-казино Azino777, известное как «Azino три топора», заняло 14 место в списке 20 крупнейших рекламодателей России по количеству просмотров видеорекламы. Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Mediascope.

Таким образом Azino777 обошло по просмотрам такие компании как «Яндекс», Coca-Cola и Tele2. Основную роль в этом сыграл рекламный ролик с участием Вити АК-47 и его песней «Azino три топора, началась игра». По сюжету, рэпер выигрывает крупную сумму и советует остальным также делать ставки. Только на официальном YouTube-канале видео набрало более 7,5 миллиона просмотров.

Сайт онлайн-казино azino777.com находится в реестре запрещённых адресов Роскомнадзора по решению Ачинского городского суда Красноярского края от 2015 года, который нашёл нарушение закона «Об информации». Также закон «О рекламе» запрещает рекламу азартных игр в интернете. Как подчеркнул «Коммерсантъ», сайт «Азино» работает через «зеркала», указанные в рекламе с Витей АК-47.

В списке 20 рекламодателей всего четыре интернет-компании: кроме Azino777, в нём представлены Mail.ru Group, Google и «Яндекс». Десять компаний также считаются крупнейшими рекламодателями на ТВ — речь в том числе о Pepsi, Mars и Procter & Gamble.

То, что незаконный игорный бизнес входит в топ-15 рекламодателей — чудовищно. Насколько я знаю, у надзорных органов есть все полномочия по блокировке как самих казино, так и сайтов, размещающих их рекламу. [...]

Далее...

РБК сделал отсылку к советским изданиям в выпуске газеты про послание Путина

Федеральное послание или съезд КПСС.

Соруководитель объединённой редакции РБК Елизавета Голикова анонсировала выпуск ежедневной деловой газеты холдинга от 2 марта. Его полностью посвятили посланию Владимира Путина Федеральному собранию.

В отличие от предыдущих выпусков, в новом нет ни одного авторского материала. Также отсутствует реклама. Вместо этого РБК разместил на 12 страницах газеты полную версию текста послания, с которым можно ознакомиться на сайте Кремля.

Media is the Message.

Так выглядит новый номер газеты РБК.

«Послание носит особый, рубежный характер, как и то время, в которое мы живём», — заявил В.В.Путин, обращаясь к Федеральному собранию.

Зал встаёт. Аплодисменты. Звучит гимн Российской Федерации.

Поэтому. В РБК. Без купюр. Целиком. Прошлое, настоящее, будущее.

РБК таким образом сделал отсылку к пленарным заседаниям ЦК КПСС и советским газетам, которые публиковали тексты постановлений, резолюций и других документов без изменений и каких-либо корректировок от редакции.

На сайте РБК к моменту написания заметки не опубликовали новый номер газеты.

Первый канал обвинил журналистов в том, что они вырвали цитату Якубовича из контекста

Он рассказал, как готовит участников к эфиру, а получилось, будто бы их оскорбляет.

Первый канал обвинил СМИ в том, что они вырвали из контекста слова Леонида Якубовича о «шизофрении» на «Поле чудес».

Цитата Леонида Якубовича была вырвана журналистами из контекста и относилась вовсе не к оценке игроков, а тому, как Якубович работает с участниками до начала съемки, чтобы снять напряжение.

Якубович рассказал об участниках «Поле чудес» в программе «Сегодня вечером» в спецвыпуске «Лихие 90-е» с Максимом Галкиным. В полном фрагменте разговора телеведущий просит участников не относиться к «Поле чудес» как к игре, а использовать свой шанс передать привет родственникам.

И ещё я им говорю — это уже не секрет давным-давно, — я говорю: «Ребята, забудьте слово „играть“». Посмотрим на это с другой стороны. 21 век на дворе. Девять взрослых человек с образованием полтора или два часа всерьёз на глазах у всей страны по буквам угадывают слово. Это диагноз. Это шизофрения.

Что вы, ребята? Не об этом разговор! Вы же не за этим приехали. Вас кто-то живым-здоровым увидит на экране, всё! Человек будет пить до утра. А если ещё и привет передадите, так это обморок.

Несколько СМИ написали о высказывании Якубовича как об оскорблении участников «Поле чудес»:

Далее...


Авторы