«Проект» со ссылкой на источники в Кремле сообщил о пропаже Медведева

Однако в графике премьер-министра не отменялось ни одно из мероприятий.

Дмитрий Медведев девять дней не появлялся на мероприятиях, хотя график премьер-министра остался без изменений. Издание «Проект» (бывшего главреда «Дождя») со ссылкой на три источника в Кремле сообщило, что никто не знает, куда политик пропал.

Собеседники издания заявили, что с 14 августа ни одно из мероприятий с участием Медведева не состоялось. Источник в Кремле уточнил, что 21 августа премьер-министр должен был встретиться с губернатором Магадана и провести совещание по бюджету, а 23 августа провести ещё одно совещание. Кроме того, 22 августа Медведев пропустил заседание Совета безопасности, которое проводил Владимир Путин.

Когда такое происходит с президентом Владимиром Путиным — ясно, что он ушёл в неформальный отпуск. Но с Медведевым ситуация иная.

При этом, уточняет «Проект», не было официальных указаний об отмене мероприятий с Медведевым. На одном из совещаний чиновники ждали премьера полтора часа, прежде чем разошлись. Собеседник добавил, что последнюю неделю политик провёл за пределами Москвы, но вскоре должен вернуться к работе.

Мероприятия с участием Медведева согласно сайту правительства (14-23 августа): Далее...

Неизвестные взломали и удалили YouTube-канал «Эха Москвы» с 200 тысячами подписчиков

Туда выкладывали записи эфиров и вели прямые трансляции.

Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов сообщил о взломе YouTube-канала радиостанции. По его словам, в 13:52 по московскому времени неизвестные получили доступ к аккаунту и удалили его. На канал были подписаны 200 тысяч человек.

Венедиктов попросил слушателей подписаться на канал «Эхо Общество», куда временно перенесут все трансляции. При попытке открыть старый YouTube-канал выводится ошибка. Однако главный редактор радиостанции отметил, что ролики «скоро вернутся».

«Эхо Москвы» в том числе ведёт прямые трансляции на YouTube, туда также выкладываются записи прошедших эфиров. Точное количество удалённых видео на радиостанции не назвали.

Радиостанция «Спорт FM» начнёт вещание в новом формате

В эфире появится музыкальный контент, который займёт большую часть времени.

С 15 августа радиостанция «Спорт FM» начинает вещание в новом формате, сообщили РИА «Новости» в пресс-службе холдинга Европейская медиагруппа (ЕМГ). Он ориентирован на молодёжную аудиторию.

В программной сетке кроме обзора главных спортивных событий, появятся программы об экстремальных видах спорта, киберспорте, фитнесе, правильном питании и здоровом образе жизни. Кроме того, в эфире появится музыкальный контент, который займёт большую часть времени.

Источник в ЕМГ рассказал «Интерфаксу», что весь коллектив радиостанции от 80 до 100 человек уволили, никого из нынешнего коллектива не оставят. Собеседник агентства рассказал, что ведущим запретили прощаться в прямом эфире, чтобы «не создавать лишней шумихи».

В июле генеральный директор ЕМГ Роман Емельянов рассказал о смене формата радиостанции «Спорт-ФМ». По словам Емельянова, в станцию вложили около миллиарда рублей, но эти затраты не оправдались.

Статистика Liveinternet показала падение посещаемости «ВКонтакте». В соцсети с этим не согласились

Во «ВКонтакте» заявили, что аналитический сервис «перестал отображать реальную картину» активности пользователей.

Пользователи Твиттера обратили внимание на статистику аналитического сервиса Liveinternet, согласно которой с начала 2018 года сильно упала посещаемость «ВКонтакте». В пресс-службе соцсети объяснили TJ, что эти данные «перестали отображать реальную картину активности пользователей».

Согласно графику Liveinternet, с января 2018 года «ВКонтакте» постепенно начала терять аудиторию. Если в начале года посещаемость соцсети была на уровне 2,4 миллиардов просмотров в месяц, то к середине августа опустилась до 1,25 миллиардов просмотров. Пользователи Твиттера отметили, что падение посещаемости произошло на фоне скандала из-за уголовных дел за репосты и массового желания пользователей отказаться от «ВКонтакте» из-за опасений получить срок.

Во «ВКонтакте» заявили, что Liveinternet считает количество загрузок страниц по «устаревшей метрике», которая «не отражает активность аудитории» соцсети. В пресс-службе привели такие аргументы:

Далее...

Накануне обсуждения пенсионной реформы Первый канал запустит шоу «Голос 60+»

О проекте объявили ещё до разговоров о повышении пенсионного возраста, но пользователи соцсетей всё равно назвали его пропагандой.

13 августа главный продюсер музыкальных и развлекательных программ Первого канала Юрий Аксюта объявил наставников вокального проекта «Голос 60+», участниками которого станут исполнители старше 60 лет. Шоу начнётся в «новом телесезоне» — эпизоды будут выходить в то же время, когда продолжится обсуждение пенсионной реформы.

О создании проекта «Голос 60+» на Первом канале объявили ещё в апреле 2018 года, до начала обсуждений повышения пенсионного возраста. В июле выходил репортаж с кастингов с названием «Вы не дадите им и 40». В официальном сообществе Первого канала во «ВКонтакте» пользователи заподозрили, что новое шоу должно «пропагандировать пенсионную реформу».

Тувинскую журналистку оштрафовали из-за старых записей во «ВКонтакте» с Гитлером и свастикой

Её признали виновной в пропаганде нацизма.

Тувинскую журналистку и бывшую главу регионального штаба Собчак Оуюму Донгак признали виновной по статье 20.3 КоАП (пропаганда нацизма) и оштрафовали на тысячу рублей.

Донгак вменяли пропаганду нацизма за две архивных фотографии из Германии времён Второй мировой войны. На первой изображена толпа немцев, машущая флажками со свастикой — это картинка к интервью журналиста Артура Соломонова с немкой Норой Насс о становлении нацистского режима в Германии. На второй находится Адольф Гитлер, сидящий за столом с газетой — это иллюстрация к посту о том, что лидер Германии становился человеком года.

В разговоре с TJ Донгак сообщила, что полицейские забрали её в отделение из-за жалобы члена КПРФ. Автор заявления был недоволен публикациями Донгак о плохой жизни в республике Тыва и счёл её поведение «агрессивным» и способным привести «некоторых немыслящих людей» к ухудшению жизни в Туве.

Новосибирский университет удалил номер студенческого журнала из-за гей-пропаганды

В журнале были монологи ЛГБТ-жителей Академгородка.

Журнал Новосибирского государственного университета «УЖ» удалил последний номер из своей группы «ВКонтакте», так как эксперты усмотрели в нём признаки гей-пропаганды. Об этом сообщил его главный редактор Пётр Маняхин.

Маняхин рассказал изданию «Тайга.Инфо», что у экспертов возникла претензия к материалу «Я — это я». В материале приводится рассказ лесбиянки, трансгендера и бисексуала, которые «осознали, что не такие, как большинство, и как к ним относятся в университете и Академгородке». После удаления номера во «ВКонтакте» сохранилась pdf-версия журнала.

У специалистов была претензия к материалу «Я — это я» с монологами ЛГБТ-жителей Академгородка. На мой взгляд, в нём нет признаков гей-пропаганды, но я не эксперт.

Удалённый номер «УЖ» был посвящен толерантности и рассказывал в том числе об иностранных студентах, противостоянии травле и буллингу и сибирской идентичности.

Зашли на сайт по чужому паролю: почему задержали белорусских журналистов и почему это считают абсурдом

Одни увидели в произошедшем давление на независимые СМИ, а другие не заметили политической подоплёки.

Утром 7 августа Следственный комитет Белоруссии устроил обыски в офисах трёх СМИ — крупнейшего независимого издания TUT.by, частного агентства «БелаПАН» и государственной газеты «Наука». Силовики изъяли жёсткие диски и другую компьютерную технику. Поводом стала жалоба главного госагентства страны «БелТа» на незаконный доступ к их сайту.

Троих журналистов задержали на трое суток. Согласно закону, им грозит до двух лет лишения свободы. СК заблокировал вход в редакции и на момент написания заметки ещё не завершил обыски.

По данным «Радио свобода», трое журналистов задержаны на ближайшие трое суток.

СК задержал ещё четырёх журналистов TUT.by — Дмитрия Бобрика, Анну Ермачёнок, Ульяну Бобоед и Галину Власик. Их процессуальный статус пока не известен.

Следователи возбудили дело за несакционированный доступ к компьютерной информации (часть 2 статьи 349 Уголовного кодекса). СК заподозрил трёх человек — Золотову, Калтыгину и Коровенкову. Согласно закону, нарушителю грозит штраф, лишение права заниматься своей деятельностью, арест на три-шесть месяцев или тюремный срок до двух лет.

Основанием для дела стала жалоба крупнейшего государственного информагентства «БелТа», у которого Далее...

Тувинскую журналистку доставили в полицию по заявлению члена КПРФ. Он был недоволен постами «о плохой жизни» в регионе

Её обвиняют в пропаганде нацизма из-за архивных фото со свастиками и Гитлером.

Журналистка и бывшая глава штаба Собчак в республике Тыва Оюмаа Донгак рассказала подробности своего задержания из-за записи во «ВКонтакте». В разговоре с TJ она сообщила, что полицейские забрали её в отделение из-за жалобы члена КПРФ. Правозащита «Открытой России» опубликовала фотографию его заявления.

По словам Донгак, жалобу составил руководитель местного отделения КПРФ Роман Тамоев, обвинивший её в подделке диплома. Он же составил заявление из-за записей журналистки во «ВКонтакте», которыми оказался «возмущён».

Постоянные посты в социальной сети «ВКонтакте» о плохой жизни в республике Тыва, распространение информации о коррумпированности власти в Российской Федерации и прекрасной жизни в Европе и иных зарубежных странах — всё это меня возмущает.

Автор заявления также считает поведение Донгак «агрессивным» и способным привести «некоторых немыслящих людей» к ухудшению жизни в Туве.

Донгак отметила, что заявлению не уделили особого внимания при составлении на неё административного протокола. Она обвиняется нарушении статьи 20.3 КоАП (пропаганда нацизма) из-за архивных фотографий с Гитлером и свастикой. Журналистка не признала свою вину.

Оюмаа Донгак возглавляла в Туве штаб Собчак во время президентских выборов, Далее...

Роскомнадзор обвинил «Ведомости» в ошибочной трактовке мнения Генпрокуратуры о борьбе с Telegram

Ведомство также назвало два основания для ограничения доступа к мессенджеру.

Роскомнадзор ответил на материал «Ведомостей» о том, что Генеральная прокуратура не санкционировала решение о блокировке миллионов IP-адресов во время борьбы с Telegram. В пресс-службе ведомства рассказали ТАСС, что издание неправильно поняло документы суда.

Утверждения, допущенные в статье «Ведомостей», не отвечают содержанию представленных в рамках судебного дела доказательств. Данные утверждения основаны на некорректной и произвольной трактовке процессуальных документов Генпрокуратуры РФ и Роскомнадзора.

Роскомнадзор не уточнил, какие именно утверждения «Ведомостей» считает ошибочными. Ведомство отметило, что оценку обстоятельствам дела даст Таганский суд Москвы.

Представитель Роскомнадзора в суде назвал два основания для блокировки Telegram: поручение Генпрокуратуры о запрете доступа к экстремистским ресурсам и решение Таганского суда об ограничении доступа к мессенджеру. В ведомстве пояснили, что в реестре ресурсов можно указать только одну причину блокировки, поэтому в него внесли требование Генпрокуратуры.

Роскомнадзор выступает ответчиком по иску компании «Живая фотография», чей владелец пожаловался на неправомерную блокировку сайта при борьбе с Telegram. «Ведомости» изучили документы из прокуратуры и Далее...



Авторы