Волгоградец обвинил местное издание в искажении интервью о жизни в Чехии. Главред заявил, что ему «непонятна истерика»

Чтобы добиться исправления, герой материала пригрозил изданию судом.

2 ноября волгоградец Тимофей Загорский обвинил издание V1.ru в искажении его ответов на вопросы интервью. По словам Загорского, издание заменило ответы на одни вопросы другими, приписало ему цитаты, которые он не произносил, и удалило часть его высказываний.

Автор внёс изменения в материал только после того, как Загорский пригрозил изданию судом. У статьи также сменили заголовок. Главный редактор Николай Смуров заявил TJ, что «истерика, нагнетаемая героем материала», ему непонятна.

По словам Загорского, 8 октября к нему обратилась «некая Диана», которая представилась журналисткой. Девушка рассказала, что пишет о волгоградцах, которые переехали в другую страну, и предложила Загорскому рассказать его историю.

Молодой человек согласился, однако спросил, как Диана на него вышла. Он также отметил, что уже рассказывал похожую историю газете «Аргументы и факты» и уточнил структуру материала Дианы. Девушка рассказала, что V1 хочет уделить внимание «сравнению Волгограда и Чехии», а также написать о причинах переезда, жизни в новой стране, работе, учёбе, зарплате и взаимоотношениях.

Далее...

«Антон Долин объясняет, почему»: «Медуза» обыграла мем про кинокритика

И разрешила задать ему вопрос.

В конце октября на «Медузе» вышел текст про фильм «Сталкер» режиссёра Андрея Тарковского, который вышел в повторный прокат. Издание озаглавило материал Антона Долина фразой «Антон Долин объясняет, почему».

Из-за того, что фраза может означать что угодно, пользователи Твиттера принялись шутить о том, в чём ещё мог бы разобраться Долин.

1 ноября «Медуза» обыграла мем, предложив читателям задать вопрос Долину через форму на сайте. Кинокритик пообещал ответить на все вопросы, но пока не ясно, когда выйдет материал с волнующими пользователей ответами.

«Медуза» не в первый раз использует конструкцию «Долин объясняет» — так было с материалами про Алексея Германа или Каннский фестиваль. Также фразу ставили и другие издания, для которых писал Долин вроде «Далее...

В украинском Vogue нашли минимум 10 случаев плагиата с российских изданий. Главного редактора отстранили от работы

Она объяснила частичное воровство текстов тем, что работала с фрилансером.

Главного редактора Vogue Ukraine Ольгу Сушко отстранили от работы из-за обвинений в плагиате, говорится в совместном заявлении Condé Nast International и ООО «Медиа Группа Украина». Её уличили в плагиате сначала во вступительном «слове редактора», а затем и в других материалах, выпущенных до работы в Vogue, пишет издание «Буквы».

Внимание на плагиат обратил Telegram-канал «Киёв Фешн Лавэз». 28 октября его авторы заметили, что Сушко позаимствовала отрывки из статей шеф-редактора российского издания Harper's Bazaar Шахри Амирхановой, которые были написаны 12 лет назад.

Текст писем практически совпадает, за исключением некоторых фраз. Например, в первом предложении текста Сушко фраза «самая счастливая девушка на свете» из текста Амирхановой заменена на «очень счастливая девушка».

29 октября Сушко извинилась перед читателями, редакцией и Амирхановой, и заявила, что поручила писать «слово редактора» внештатному автору, которого знала много лет и доверяла.

Далее...

Собчак заставила Потупчик вывернуть сумку в эфире «Дождя» и нашла там 185 тысяч рублей. В 2014 году было больше

Это отсылка к фотографии, якобы сделанной в кабинете администрации президента.

На «Дожде» вышел второй выпуск программы «Собчак без правил», куда пришла общественный деятель Кристина Потупчик. Ксения Собчак посвятила один из вопросов содержимому её сумки, вспомнив фотографию 2014 года с наличными в её сумке.

Потупчик согласилась показать сумку, только если Собчак покажет свою. Перед этим общественный деятель пояснила, что «не доверяет банкам» и всегда носит деньги с собой. В её сумке насчитали сумму в 185 тысяч рублей.

Собчак: у меня смотрите, телефон Samsung, ключи, блеск для губ, матирующие салфетки, духи, пудра, наушники. Скажу честно, вчера в Сочи я забыла кредитную карточку с деньгами. Мне её должны прислать из гостиницы. Там примерно тысяч 20 рублей.

Потупчик: ключики, две карты «Тройка» — одна с Бастой, жвачка, духи, румяна, кисточка, наушники.

Собчак: А где бабло-то? И сумка раз в десять меньше, чем та.

Потупчик: Паспорт. И вот бабло.

Ксения Собчак вспомнила фотографию общественного деятеля, опубликованнуюДалее...

Фото: Клетки с овцами в жилетках «Пресса» у редакции «Новой газеты»

Кто их оставил — неизвестно.

К зданию редакции «Новой газеты» в Потаповском переулке в Москве неизвестные привезли три клетки с овцами, одетыми в жилетки «Пресса».

Редакция обратилась в полицию, чтобы вернуть животных владельцам. Агентству «Москва» в ведомстве рассказали, что начали проверку.

17 октября к зданию редакции газеты неизвестные принесли похоронный венок с угрозами в адрес журналиста Дениса Короткова. 18 октября кто-то оставил корзину с отрезанной головой барана, адресованную главному редактору и Короткову. Это произошло перед выходом расследования про бизнесмена Евгения Пригожина, которого связывают с «фабрикой троллей».

Журналист НТВ Никита Развозжаев покончил с собой. Он оставил прощальную записку во «ВКонтакте»

Корреспондент стал известен после видео на день ВДВ в парке Горького.

Журналист телеканала НТВ Никита Развозжаев покончил с собой в Москве. Эту информацию подтвердили агентству «Версия-Саратов» директор ГТРК «Саратов», где раньше работал Развозжаев, и радиостанции «Говорит Москва» в пресс-службе НТВ.

25-летний журналист оставил посмертную записку на своей странице во «ВКонтакте». В прощальном обращении Развозжаев обратился к девушке, друзьям, коллегам и родителям, но не назвал конкретных причин для поступка.

В первую очередь я хочу извиниться перед родителями. Мама, папа, бабушка Лиза, бабушка Саша. Я не оправдал ваших надежд. Я остался один на один со своими мыслями в чужом городе. Будь вы рядом, всё сложилось бы иначе. Но это моё решение. Простите.

Любимая моя. Я долго думал и понял — без тебя жизни нет. Мне никогда не найти такой как ты. Я мечтал быть с тобой, я верил что ты простишь меня. В этом нет твоей вины. Я решился на этот шаг только потому что надеюсь что там буду с тобой. Хотя я не знаю, что там. Прости меня. Прости за всё. За то что сделал больно, за то что бросил. Я ухожу с мыслью о любви к тебе. Я обещал что буду любить тебя до конца своих дней — и это единственное обещание которое я сдержал. Я очень хотел стать примерным отцом и мужем. Помни, пожалуйста, только хорошее.

Далее...

«Москва FM» сделала сюжет о подготовке инженеров Space X по советским учебникам. Это новость сатирического издания

Поверившие журналисты даже позвонили ректору МФТИ за комментарием.

26 октября радиостанция «Москва FM», которая находится в одном холдинге с телеканалом «Москва 24», выпустила в соцсетях сюжет о инженерах Tesla, которые якобы готовятся по советским учебникам. Однако эта новость взята из сатирического агентства «Панорама», Илон Маск такого никогда не говорил.

В сюжете «Москва FM» не приводится источник информации. Кроме того, журналисты радиостанции взяли комментарий у ректора МФТИ Николая Кудрявцева. Тот сказал: «В принципе, это правильно. Мы часто имеем плохую привычку сыпать пепел на себе голову, а наше образование на самом деле достаточно хорошее и имеет глубокие корни». Кудрявцев, похоже, не подозревал, что изначальная новость выдумана.

Единственный источник этой информации — это заметка ИА «Панорама» от 19 октября. Все его новости «являются сатирой и выдумкой», что указано в предупреждающем разделе на сайте. В заметке Маск якобы утверждает, что «теперь все новые сотрудники Space X в обязательном порядке проходят советскую образовательную программу».

Российские СМИ многократно Далее...

Журнал The New Times и его главного редактора оштрафовали на 22 миллиона рублей

По словам адвоката, это означает фактическое закрытие издания.

Тверской районный суд оштрафовал журнал The New Times и его главного редактора Евгению Альбац на 22 миллиона рублей. Решение вынесли по делу о несвоевременном предоставлении в Роскомнадзор информации о получении денежных средств. Об этом сообщил главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов и подтвердил «Новой газете» адвокат Альбац.

Альбац заявила, что дело рассматривалось по статье 13.15.1 КоАП (непредоставление либо несвоевременное предоставление редакцией средства массовой информации, вещателем или издателем информации о получении денежных средств). Она планирует обжаловать это решение. Согласно этой статье, издания штрафуют за то, что они не уведомляют деньгах, полученных из иностранных источников.

В мае Тверская межрайонная прокуратура потребовалаДалее...

Резонанс: Отстранение главреда «Медузы» из-за обвинений в неподобающем поведении

Одни критикуют издание за «двойные стандарты», другие хвалят за честность.

25 октября учредитель и генеральный директор «Медузы» Галина Тимченко сообщила о временном отстранении главреда издания Ивана Колпакова от его должности. Причиной стали обвинения в неподобающем поведении. Колпаков, который сам попросил заменить его на период внутреннего расследования, от комментариев отказался.

На пост главного редактора «Медузы» временно вернётся Тимченко: она изначально занимала эту должность и покинула её 28 января 2016 года. С того момента она сосредоточилась на административной работе. Сама Тимченко называла несколько аргументов против возможного совмещения постов: усталость от работы главредом, польза от сменяемости власти и желание избежать конфликта интересов.

В чём именно заключалось «неподобающее поведение» Колпакова и кто предъявил ему претензии — достоверно неизвестно. Знакомые с ситуацией источники Би-би-си рассказали, что речь идёт об обвинениях в харассменте. По данным издания, конфликт между Колпаковым и женой одного из сотрудников произошёл на вечеринке после рижской конференции «Медузы» в октябре. Колпаков назвал случившееся «плохой шуткой», отметили собеседники Би-би-си. Представители «Медузы» не подтвердили эту информацию, однако Тимченко указала, что выдвинувший обвинения человек не работал в издании.

Далее...

Главный редактор «Медузы» временно покинул свой пост из-за обвинений в неподобающем поведении

Его заменит Галина Тимченко, занимавшая должность генерального директора.

Главный редактор «Медузы» Иван Колпаков временно покинул свой пост из-за обвинений в неподобающем поведении. Его заменит бывший главный редактор и нынешний генеральный директор издания Галина Тимченко. Об этом она написала на своей странице в Фейсбуке.

Главного редактора «Медузы» Ивана Колпакова обвинили в неподобающем поведении. Произошло это в выходные, человек, выдвинувший обвинения против Ивана, в «Медузе» не работает.

Редакция обсудила эти события, по итогам Иван попросил временно снять с него обязанности главного редактора до совета директоров, который должен расследовать инцидент, разобраться в ситуации и что-то решить.

Пока исполнять обязанности главного редактора снова буду я. С большой долей вероятности вы это всё равно узнаете. Так вот, лучше вы узнайте это от нас.

В разговоре с Би-би-си Тимченко пояснила, что между неназванным человеком и Колпаковым произошёл «неприятный инцидент». Источники издания отметили, что это произошло на вечеринке после конференции, а неназванный человек — жена одного из сотрудников. Главный редактор якобы сопровождал свои действия словами, что ему за это ничего не будет, и назвал произошедшее «плохой шуткой». В разговоре с Би-би-си Колпаков не стал отвечать на вопрос, связаны ли обвинения с харассментом.

Далее...


Последние посты