Обвинённая в плагиате редактор украинского Vogue покинет пост

В издании нашли минимум 10 случаев заимствования текстов.

Редактор Vogue Ukraine Ольга Сушко, обвинённая в плагиате, покидает пост главного редактора издания, сообщила «Медиагруппа Украина». До нового назначения обязанности главреда будет исполнять издатель Vogue UA Елена Чернова.

Сама Сушко пока никак не прокомментировала увольнение.TJ обратился к ней за комментарием.

В конце октября Сушко уличили в плагиате сначала во вступительном «слове редактора», а затем и в других материалах, выпущенных до работы в Vogue. Сушко позаимствовала отрывки из статей шеф-редактора российского издания Harper's Bazaar Шахри Амирхановой, которые были написаны 12 лет назад.

Пользователи также обнаружили в текстах Сушко отрывки из материалов Марины Прохоровой, журналиста Геннадия Иозефавичуса, журналиста «Сноба» Валерия Панюшкина, а также некоторых статей «Коммерсанта».

29 октября Сушко извинилась перед читателями и объяснила, что поручала писать «слово редактора», где нашли плагиат, внештатному автору, которому доверяла. 31 октября Сушко отстранили от работы.

Главред «Медузы» Иван Колпаков подал в отставку после обвинений в неподобающем поведении

«Это единственный способ остановить кризис вокруг редакции и минимизировать репутационный ущерб», — заявил Колпаков.

Главный редактор «Медузы» Иван Колпаков объявил о своей отставке, говорится в заявлении издания.

Его обязанности будет исполнять Татьяна Ершова, ранее занимавшая должность управляющего редактора «Медузы».

20 октября на дне рождения «Медузы» в Риге Колпаков, будучи пьяным, «прикоснулся» к ягодице жены одного из сотрудников. При этом он сказал: «Ты единственная на этой вечеринке, кого я могу харассить, и мне за это ничего не будет». Главред издания не помнит этого, но допускает, что это могло произойти.

Через два дня после случившегося муж девушки рассказал об этом на редакционной коллегии. Колпаков лично извинился перед ним и письменно — перед девушкой. В материале на английской версии сайта «Медуза» уточнила, что пострадавшая приняла извинения.

25 октября Колпаков по своей инициативе временно покинул пост из-за обвинений в неподобающем поведении. К 6 ноября совет директоров «Медузы» Далее...

В Британии тысячи семей до сих пор смотрят чёрно-белые телевизоры — через 50 лет после начала цветного вещания

Последний оплот ретро в эпоху, где больше половины ТВ в стране подключены к интернету.

Британское агентство TV Licensing рассказало, что более семи тысяч домохозяйств в стране всё ещё смотрят чёрно-белые телевизоры. Почти две тысячи семей из этого списка проживают в Лондоне. При этом, по данным агентства, больше половины ТВ Великобритании подключены к интернету.

Регулярное цветное телевещание началось в 1967 году на канале BBC Two — зрителям показали трансляцию Уимблдона. С тех пор количество чёрно-белых телевизоров в стране падало: к 2000 году ими пользовались 212 тысяч семей, а в 2003 году — уже 93 тысячи. В СССР цветное вещание тоже стартовало в 1967 году — его приурочили к 50-летию Октябрьской революции.

В Британии необходимо покупать лицензию для просмотра ТВ на любом устройстве — она стоит около 150 фунтов. Для чёрно-белого телевизора цена лицензии в несколько раз ниже.

МВД потребовало от бурятского издания IP-адреса комментаторов. Но нарушений в их словах не нашёл даже Роскомнадзор

Редакция отказалась выдавать данные своих пользователей.

В Бурятии Центр по противодействию экстремизму и управление «К» (борется с преступлениями в сфере информационных технологий) МВД потребовали у издания «Номер один» предоставить IP-адреса читателей сайта, которые раскритиковали власти в комментариях к статье о закупках автомобилей и мебели мэрией.

Комментаторов возмутил материал от 2 ноября «Правительство Бурятии потратит миллионы на обновление автопарка и мебели» о планах чиновников купить два седана за 1,6 миллиона рублей каждый, четыре универсала — по миллиону каждый и мебель — на миллион рублей.

По мнению издания «Номер один», в комментариях под их заметками нет нарушений. Главный редактор Оксана Сажинова рассказала Business FM, что Роскомнадзор также не нашёл в них ничего противозаконного.

Мы оценили все комментарии на момент запроса. Ничего противозаконного там мы не обнаружили. Также и Роскомнадзор, мы созванивались, запрашивали. Роскомнадзор сказал, что противозаконного в комментариях нет ничего.

В разговоре с РБК Сажинова Далее...

«Медуза» впервые рассказала на сайте о скандале с домогательством главреда. Но только в английской версии

Издание пересказало русскоязычный пост в Фейбсуке и добавило про реакцию «прокремлёвских СМИ».

Издание «Медуза» 8 ноября опубликовало на англоязычной версии сайта заметку про скандал вокруг главного редактора Ивана Колпакова. В материале сказано, что это сделано «в интересах информационной открытости».

В течение последних двух недель «Медуза» была в центре скандала о сексуальных домогательствах, в котором участвовал её главный редактор. В интересах информационной открытости, «Медуза» приводит последние события, ответ совета директоров и реакцию представителей российских медиа.

В материале «Медуза» подробно отвечает на вопросы «Что случилось», «Что решила „Медуза“», «Что случилось с сотрудником, который пожаловался на Колпакова» и «Как реагируют остальные». Первые два раздела повторяют то, что ранее было опубликовано в Фейсбуке «Медузы».

Некоторые хвалили открытость «Медузы» в отношении происшествия с домогательствами, а другие спорили, что Колпаков должен быть наказан более сурово, если не уволен.

«Медуза» также отметила реакцию «прокремлёвских» СМИ, в том числе главреда RT Маргариты Симоньян, которая «Далее...

Корреспондента CNN лишили аккредитации в Белом доме после перепалки с Трампом на пресс-конференции

Его обвинили в том, что он якобы грубо обошёлся с ассистенткой, но это опровергли другие журналисты.

Корреспондента телеканала CNN Джима Акосту лишили аккредитации в Белом доме после пресс-конференции в Вашингтоне, на которой у него произошла перепалка с президентом США Дональдом Трампом.

Акоста опубликовал в Твиттере видео, на котором сотрудник Секретной службы США конфискует его пропуск в Белый дом.

7 ноября на пресс-конференции по итогам промежуточных выборов в США Акоста несколько раз пытался задать президенту один и тот же вопрос о «российском расследовании» и не отдавал микрофон помощнице. Трамп сказал, что «CNN должно быть стыдно, что у них работает такой человек» и назвал Акосту «грубым и ужасным человеком».

Пресс-секретарь Белого дома Сара Сандерс утверждает, что Акоста «грубо обошёлся» с девушкой, которая разносила микрофон журналистам. Сидевший рядом с Акостой журналист Reuters заявил, что такого не было. По его словам, Акоста держал микрофон, а девушка пыталась его забрать.

CNN осудил решение об отзыве аккредитации и связал его с «неудобными вопросами» Акосты президенту.

В объяснении пресс-секретарь Сара Сандрес солгала. Она предоставила лживые обвинения и указала на инцидент, который никогда не происходил. Это беспрецедентное решение — угроза нашей демократии, а страна заслуживает лучшего.

Далее...

«Сказал, что ничего не будет — так и вышло»: продолжение медиаскандала вокруг неподобающего поведения главреда «Медузы»

Колпакова — восстановили, сотрудник — уволился. Среди специалистов медиа разгорелся спор, насколько это справедливо.

Уже две недели в медиасфере развивается скандал по поводу неподобающего поведения главного редактора «Медузы» Ивана Колпакова. Изначально подробности инцидента не раскрывали, но затем «Медуза» рассказала о ситуации подробнее: журналист на дне рождения издания в пьяном состоянии приставал к жене одного из сотрудников. Он прикоснулся к её ягодице и сказал: «Ты единственная на этой вечеринке, кого я могу харассить, и мне за это ничего не будет».

Из-за этого Колпаков на время расследования покинул пост, а в соцсетях стали обсуждать, какое наказание он должен понести за свои действия. 6 ноября совет директоров вернул его на должность главного редактора. Двухнедельное отстранение и извинения в «Медузе» посчитали достаточным наказанием, подчеркнув, что это был разовый инцидент.

После оглашения вердикта совета директоров Колпаков пообещал сделать всё, чтобы исправить ситуацию. А учредитель и генеральный директор «Медузы» Галина Тимченко, на время разбирательств занимавшая пост главреда, Далее...

Сотрудник «Медузы», к жене которого приставал главный редактор, уволился по собственному желанию

Изначально об этом пошли слухи, но информацию подтвердила генеральный директор Галина Тимченко.

Из «Медузы» уволился сотрудник, чьё имя не раскрывается, к жене которого приставал главный редактор Иван Колпаков. Это произошло через сутки после того, как Колпакова восстановили в должности по решению совета директоров. Информация об этом появилась в Telegram-каналах «Жизнь насекомых» и «Записки из красного дома», её подтвердила генеральный директор издания Галина Тимченко.

По словам Тимченко, ещё перед тем, как Колпакова вернули в редакцию, сотрудник предупредил, что уволится в случае восстановления главного редактора. После совета директоров он подал заявление об увольнении по собственному желанию.

Вчера я спросила его, каково его решение и предложила три варианта: остаться и продолжать работать (был вариант и удаленной работы), уйти по соглашению сторон с компенсацией или уволиться по собственному желанию, если у него оно не пропало. Сегодня он выбрал третий вариант. У меня всё.

Слухи об увольнении сотрудника появились в Telegram, однако там говорилось о том, что его выгнали из редакции. Об этом же написалаДалее...

«Медуза» восстановила в должности главного редактора после обвинений в неподобающем поведении

Колпаков извинился за своё поведение, а совет директоров издания счёл двухнедельное отстранение достаточным наказанием.

Главный редактор «Медузы» Иван Колпаков вернулся в должность после скандала из-за неподобающего поведения. Издание рассказало об этом на Фейсбуке и впервые раскрыло детали произошедшего в редакции. На сайте «Медузы» нет ни одной заметки о временном отстранении главного редактора.

Волгоградец обвинил местное издание в искажении интервью о жизни в Чехии. Главред заявил, что ему «непонятна истерика»

Чтобы добиться исправления, герой материала пригрозил изданию судом.

2 ноября волгоградец Тимофей Загорский обвинил издание V1.ru в искажении его ответов на вопросы интервью. По словам Загорского, издание заменило ответы на одни вопросы другими, приписало ему цитаты, которые он не произносил, и удалило часть его высказываний.

Автор внёс изменения в материал только после того, как Загорский пригрозил изданию судом. У статьи также сменили заголовок. Главный редактор Николай Смуров заявил TJ, что «истерика, нагнетаемая героем материала», ему непонятна.

По словам Загорского, 8 октября к нему обратилась «некая Диана», которая представилась журналисткой. Девушка рассказала, что пишет о волгоградцах, которые переехали в другую страну, и предложила Загорскому рассказать его историю.

Молодой человек согласился, однако спросил, как Диана на него вышла. Он также отметил, что уже рассказывал похожую историю газете «Аргументы и факты» и уточнил структуру материала Дианы. Девушка рассказала, что V1 хочет уделить внимание «сравнению Волгограда и Чехии», а также написать о причинах переезда, жизни в новой стране, работе, учёбе, зарплате и взаимоотношениях.

Далее...