Интервью Познера с Лимоновым сняли с эфира. Первый канал назвал причиной ЧМ-2018

На телеканале заверили, что программа выйдет после окончания турнира.

Лидер незарегистрированной партии «Другая Россия», писатель Эдуард Лимонов сообщил, что в эфире Первого канала не вышел записанный около двух месяцев назад эфир программы «Познер» с его участием.

Второй месяц пошёл, как у меня взял интервью Познер. Уж полночь близится, а Германа всё нет. Может вам, уважаемые, когда-нибудь перескажут своими словами содержание интервью со мной?

Владимир Познер подтвердил Znak.com, что Первый канал снял программу с эфира. Он объяснил, что долгое время не получал одобрение телеканала на интервью с Лимоновым, но в итоге сделал с ним выпуск «на будущее».

Изначально программа с Лимоновым должна была выйти в эфир 4 июня. После её переноса Познер «был абсолютно убеждён», что интервью выйдет 18 июня, но «в последний момент программу сняли». Точную причину телеведущий не назвал.

Факт в том, что программу сняли. И я предупредил руководство о том, что если меня будут спрашивать, то я расскажу, как все было. Если Лимонов злится, он прав. Я разделяю его недовольство и сам недоволен. Но бывают такие ситуации, у меня и в Америке это случалось. Надеюсь, что когда-нибудь программа выйдет.

Представитель Первого канала пояснил TJ, что интервью Познера с Лимоновым сняли с эфира из-за «значительных» изменений сетки на время Чемпионата мира по футболу. На телеканале заверили, что программа с лидером «Другой России» выйдет после окончания турнира, финал которого состоится 15 июля.

Далее...

Первый канал убрал фотографию «самой красивой болельщицы» с сайта. СМИ узнали, что она порноактриса

В рунете девушку знают с Евро-2016, так как она постоянно приходит на матчи в символике России.

Первый канал изменил оформление сайта к ЧМ-2018 — убрал фотографию модели Натальи Андреевой. 21 июня на страницу поместили снимок с другой российской болельщицей. Накануне сразу несколько СМИ написали о том, что Андреева работает порноактрисой.

О том, что модель появилась на сайте Первого канала, впервые 20 июня рассказал Telegram-канал «Лось». Однако на следующий день фотографии уже не было, на что обратил внимание читатель TJ. В пресс-службе Первого канала отказались комментировать изменение на сайте.

В рунете Наталью Андрееву (настоящая фамилия Немчинова) узнали на Чемпионате Европы по футболу 2016 года. Сборная России играла с командами из Англии, Уэльса и Словакии и не вышла из группы. На одном из матчей фотографы сделали снимок модели в российской символике, после чего он разлетелся по соцсетям. По итогу турнира Sports.ru и РИА «Новости» включили Андрееву в подборки самых красивых болельщиц.

На ЧМ-2018 Наталья Андреева в кокошнике и майке «Russia» сходила на матч России с Саудовской Аравии в «Лужниках». В России её фотографию опубликовали Далее...

Издание «7х7» оштрафовали на 800 тысяч рублей из-за интервью с либертарианцем Световым о легализации наркотиков

Роскомнадзор обвинил главреда издания в пропаганде наркотиков. Её тоже оштрафовали — на 40 тысяч рублей.

Мировой суд Пушкинского судебного участка Сыктывкара оштрафовал издание «7х7» на 800 тысяч рублей за пропаганду наркотиков (статья 6.13 КоАП) из-за интервью либертарианца Михаила Светова, в котором тот заявил об относительной безвредности героина перед синтетическими наркотиками.. Об этом «Медиазоне» сообщил директор издания Павел Андреев.

Главного редактора издания Софью Крапоткину оштрафовали на 40 тысяч рублей.

25 мая стало известно, что Роскомнадзор обнаружил в видеоинтервью Светова изданию пропаганду наркотических средств, а именно употребления героина. Ведомство привлекло главного редактора Кропоткину к административной ответственности.

Регулятор счёл, что в интервью «героин выставляется в материале в более привлекательном свете за счёт того, что последствия от его приёма, по мнению интервьюируемого, наступают позже, чем от синтетических наркотиков».

Редакция издания утверждала, что в интервью нет пропаганды: зрителям не предлагалось употреблять наркотики, там также не фигурировали места их приобретения и способы изготовления. Светов в свою очередь заявил, что ««в России нет организации, которая сделала для пропаганды наркомании больше, чем Роскомнадзор».

Далее...

Первый канал о завершении сотрудничества со Слуцким

В пресс-службе не стали связывать уход тренера с упоминанием Навального в эфире.

В пресс-службе Первого канала объяснили, что закончили сотрудничество с Леонидом Слуцким из-за того, что он приступает к тренировкам в голландском клубе «Витесс». 21 июня тренер едет со своей командой на предсезонные сборы, поэтому не сможет комментировать другие матчи ЧМ-2018.

У Леонида Слуцкого завтра начинаются сборы его клуба в Голландии. У нас был контракт с ним на только те матчи, которые он уже прокомментировал.

Бывший тренер сборной России по футболу Леонид Слуцкий объявил об этом решении после матча России и Египта. Он не стал называть причины завершения сотрудничества, поэтому в соцсетях подумали, что уход может быть связан со скандалом из-за слова «Навальный». Комментатор произнёс фамилию политика в эфире, после чего фраза превратилась в мем.

О прекращении работы с Первым каналом также Далее...

Леонид Слуцкий не будет комментировать остальные матчи ЧМ-2018 после упоминания Навального в эфире

В то же время, 21 июня тренер уезжает на сборы с голландским клубом.

Бывший тренер сборной России по футболу Леонид Слуцкий объявил, что больше не будет комментировать матчи ЧМ-2018 на Первом канале. Комментатор заявил об этом в конце трансляции матча Россия-Египет, закончившемся со счётом 3:1.

После финального свистка матча Слуцкий сказал в эфире: «Я заканчиваю работать на Первом канале, потому что пора приступить к другой деятельности». Он не уточнил, о какой деятельности речь, но сейчас он тренирует голландский клуб «Витесс». 21 июня тренер едет со своей командой на предсезонные сборы.

На заявление комментатора сразу отреагировали в соцсетях. Его и раньше хвалили за работу: на «Чемпионате» вышла статья с заголовком «Почему тренер Леонид Слуцкий лучший российский комментатор».

Внимание к Слуцкому как к комментатору привлекла его фраза про Алексея Навального. Комментатор Кирилл Дементьев предположил, что сборная Германии перейдёт на игру в «навальный футбол». Затем Слуцкий риторически спросил «Навальный играет в футбол?» и после неловкой паузы добавил «Интересно было бы глянуть». Это Далее...

Собянин даже перед ЧМ-2018 упоминался в СМИ чаще Роналду и Месси. Потому что скоро выборы

Действующий мэр пользуется тем, на что обращено основное внимание москвичей.

Во время последних приготовлений к Чемпионату миру по футболу-2018, с 1 по 13 июня, мэр Москвы Сергей Собянин упоминался в российских СМИ чаще, чем потенциально главные звёзды мундиаля — аргентинец Лионель Месси и португалец Криштиану Роналду. Об этом говорится в исследовании «Интерфакса», сделанном с помощью внутренней системы анализа медиасреды.

«СКАН-Интерфакс» учитывал как федеральные, так и региональные СМИ на русском языке (названия изданий или их количество не уточнялось). Чаще всего издания выставляли «ключевыми фигурами» губернаторов и мэров городов, которые «делали немало заявлений для отстаивания позиций».

Самый упоминаемый среди глав российских регионов — Собянин. Его лидерство по большому счёту неудивительно, например, в марте, апреле и мае было точно так же.

публикации с упоминанием Собянина появилось в СМИ на русском языке с 1 по 13 июня. Это больше, чем у любого другого главы города или региона

«Интерфакс» не включил в рейтинг количество упоминаний Владимира Путина и других федеральных чиновников, но, очевидно, что президент занял бы одну из лидирующих позиций. К примеру, в другой части исследования говорится, что третье место среди самых рейтинговых новостей на тему ЧМ заняла такая: «Владимир Путин в Сочи получил паспорт болельщикаДалее...

Василий Уткин больше не будет комментировать ЧМ-2018 на Первом канале

Комментатор отработал один матч, но успел высказаться об упоминании Навального в другой игре.

Василий Уткин прекратил сотрудничество с Первым каналом и больше не будет комментировать матчи Чемпионата мира по футболу. Об этом футбольный комментатор рассказал на своём YouTube-канале.

По словам Уткина, расставание с Первым каналом произошло «со взаимным уважением» и благодарностью с его стороны. Однако комментатор отказался называть причины ухода.

Прошу вас уважать моё право, а я не хочу этого говорить. Прошу вас уважать моё право на частную жизнь, не беспокоить звонками и сохранять приватность.

Первым о возможном отказе от услуг Уткина рассказал блог «Палач»: в качестве одной из причин авторы назвали пост комментатора в своём Telegram-канале. Он рассказал о том, как комментатор Леонид Слуцкий произнёс в эфире Первого канала фамилию Алексея Навального, которая обычно сопровождается негативным контекстом.

Сейчас уровень дискуссии опустился несколько ниже; эффект от произнесения слова «Навальный» в эфире Первого Канала вызывает ту же реакцию, что слово «пиписька» в детском саду, если оно произнесено воспитательницей. Живейшее возбуждение; масса пересказов во дворе и вечером, дома, — родителям.

Далее...

Фейк: Сотрудники «Аэрофлота», не знающие, где находится Саранск

Западный журналист написал твит по рассказу своего коллеги, но потом опроверг сам себя.

3 мая журналист Associated Press Джеймс Эллингворт (James Ellingworth) написал в Твиттере, что его коллега летел в Саранск, но столкнулся с проблемой: сотрудники «Аэрофлота» якобы не знали, где находится город. Об этом написали крупные спортивные СМИ, включая «Чемпионат» и Sports.ru.

Коллега сегодня летел в Саранск для освещения приготовлений к Чемпионату мира [по футболу] в самом маленьком из российских городов, принимающих мероприятие. Его регистрация затянулась, потому что сотрудники компании «Аэрофлот» никогда не слышали о Саранске и отказывались верить, что они туда летят.

Официальный твиттер-аккаунт «Аэрофлота» попросил Эллингворта сообщить подробности инцидента, в том числе полное имя пассажира и номер рейса. Журналист ответил, что его коллега не пользуется Твиттером и он сам передаст ему эту информацию. Вскоре после этого Эллингворт опроверг историю коллеги.

В «Аэрофлоте» рассказали TJ, что из ответа Эллингворта следует, что «описанного инцидента не было». В авиакомпании не уточнили, прислал ли журналист номер рейса и имя пассажира. Эллингворт после этого удалил изначальную запись.

Далее...

Три билборда Дмитрия Киселёва

Откровения за его спиной.

26 апреля Дмитрию Киселёву исполнилось 64 года, но он по-прежнему не на пенсии, а на телеэкранах. Кого-то это огорчает и раздражает, кого-то восхищает и радует. По воскресеньям Киселёв ведёт передачу, которая разоблачает Запад, прославляет Россию и следит за каждым достижением Владимира Путина.

Одна из фишек «Вестей недели» — экран, на фоне которого выступает ведущий. На нём изображают главных героев монологов, одним или несколькими словами описывают суть сюжетов. Во многом благодаря экрану передача Киселёва стала знаменита. Необязательно даже включать видеозапись, чтобы понять, о чём и как он говорит. «Радиоактивный пепел», «Испепелитель», «Англичанка гадит» стали мемами наравне с движением рук и озвученной фразой «Совпадение? Не думаю».

Из подписей на экране «Вестей недели» можно составить целые предложения — если представить, что они зажили собственной жизнью, раскрывая то, о чём Киселёв говорить не стал. 31 виртуальных откровений телеведущего о ракетах, Путине, экономике, нравственности и лжи.

Известный американский эксперт по кредитам оказался несуществующим человеком, выдуманным кредиторами

На мнение Дрю Клауда ссылались авторитетные СМИ вроде The Boston Globe и NBC. Одна проблема — он никогда не существовал.

Дрю Клауд (Drew Cloud) — основатель новостного сайта The Student Loan Report, который специализируется на студенческих кредитах. У него всегда есть под рукой новая статистика и данные опросов, на что тратятся учащиеся колледжей и во что готовы вкладываться.

Из-за этого к нему часто обращались за экспертной оценкой авторитетные западные СМИ: The Washington Post, The Boston Globe, CNBC и другие. Клауд рассказывал им, что студенты хотят купить криптовалюту, а некоторые готовы переехать в Северную Корею или выдержать удар Майка Тайсона ради бесплатного образования. Правда, блогера при этом никогда не существовало — его выдумала компания, занимающаяся студенческими кредитами, для продвижения материалов.

Журналисты The Chronicle Далее...



Авторы